Сервис

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ распространяются на оборудование SMEG приобретенное в России

  1. Данное оборудование поддерживается гарантией SMEG S.p.A.. в течение 24 месяцев с даты покупки. Подтверждением даты покупки являются документы реализации первому пользователю , где в дополнение к дате , нет никаких данных от дилера . Пользователь, желающий воспользоваться стандартной гарантией должен представить этот документ вместе с гарантийной книжкой, подтверждающей регулярный осмотри оборудования сервисным персоналом.
  2. Гарантия распространяется на замену или ремонт вследствие неисправности конструкции или несоответствия заявленных характеристик продукции, указанным в сопроводительных документах , присутствующих на момент покупки.
  3. Гарантия не предоставляется на следующие расходные материалы и запасные части, подверженные износу при нормальной эксплуатации Товара:
    - электрические и светодиодные лампы, лампы индикации и т.д.;
    - кнопки (выключатели), приводные ремни, фильтры, петли, замки;
    - резиновые прокладки, уплотнители, сальники и т.п.;
    - нагревательные элементы (если дефект вызван образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи или механическим повреждением).
  4. Продавец может отказать в проведении гарантийного ремонта, или снять с себя дальнейшие гарантийные обязательства при выявление нижеперечисленных случаев:
    - нарушение сохранности гарантийных пломб или наличия механических повреждений Товара, возникшие до момента возникновения поломки;
    - проведение Покупателем ремонта Товара или его части самостоятельно или с привлечением третьих лиц для проведения таких работ без письменного согласия Продавца;
    - использование Товара не по назначению или его разукомплектования;
    - невыполнение требований по эксплуатации Товара, изложенных в инструкции по эксплуатации в т.ч. температурного режима окружающей среды;
    - нарушение сохранности проложенных к Товару трубопроводов, кабелей и т.д.;
    - попадания в Товар посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, из-за стихий, пожаров, бытовых факторов, несоответствия параметров (характеристик) инженерных сетей и соединительной арматуры, подключенных к Товара, а также в случаях воздействия форс-мажорных обстоятельств.детали, подверженные износу при нормальном использовании (включая, но не ограничиваясь, решетки, крышки горелок , прокладки , лампочки , ручки, ручки, съемных частей , и т.д.).
  5. SMEG S.p.A. не несет никакой ответственности за любые убытки, которые могут возникнуть прямо или косвенно, для людей, объектов и домашних животных из-за несоблюдения всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации, а также касающиеся , в основном , предупреждения, установки, использования и технического обслуживания устройства.
  6. Ремонт осуществляется по гарантии не влечет расширения или продления данной гарантии.

Гарантийные обязательства Изготовителя:

Гарантийный срок – 2 года на крупную бытовую технику и 1 год на малую бытовую технику (чайники, тостеры, блендеры, планетарный миксер) и смесители с даты продажи/со дня передачи изделия Потребителю, указанной на настоящем талоне или в документах, подтверждающих передачу изделия Потребителю.

1. Гарантия не распространяется на аксессуары и комплектующие (каменные и металлические кухонные мойки, шланги, ручки, лампочки, полки, ящики, решетки, противни, фильтры и т.п.)

2. Обслуживание изделия выполняется на территории России техническими центрами, которые указаны на обратной стороне данного гарантийного талона.

3. Изготовитель несет гарантийные обязательства при отсутствии нарушений настоящих УСЛОВИЙ.

4. Гарантийный ремонт производится при условии эксплуатации изделия в домашних условиях и согласно требованиям инструкции производителя с соответствующим напряжением питающей сети.

5. Особые условия:

– подключение изделия к электросети осуществляется только через силовую розетку или евророзетку;

6. Гарантия на изделия не распространяется в случаях:

– эксплуатации изделия в производственных или коммерческих целях;
– отсутствия данного талона или если он заполнен с исправлениями;
– если идентификационная табличка на изделии отсутствует или неразборчива;
– механических, в том числе транспортных повреждений, включая вмятины, царапины, трещины и пр.; неправильной установки изделия;
– вскрытия пломб на изделии;
– выхода из строя изделия из-за попадания внутрь его инородных предметов (гвоздей, монет, косточек, шпилек, бытовых насекомых и т.п.);
– применения изделия не по его назначению и при чрезмерных нагрузках на детали, возникшее в процессе его эксплуатации.

7. Гарантия также теряет силу, если в гарантийный период ремонт неисправного изделия производился неуполномоченными на то лицами.

8. Изготовитель не несет никакой ответственности за причинение прямого или косвенного ущерба человеку, имуществу и домашним животным, в случае использования изделия не для обычных домашних целей и не в полном соответствии с инструкциями по эксплуатации Изготовителя.

ПРОДЛЕНИЕ ОСНОВНОЙ ГАРАНТИИ

Только в нашем магазине Вы можете оформить продление основной гарантии на приобретенную технику SMEG.
Приобрести данную услугу Вы можете сразу в момент покупки в фирменном магазине SMEG или в течение 6 месяцев после нее.

На 4 года Вам предоставляется:

  • Прямая гарантия от Производителя
  • Консультативная поддержка по телефону горячей линии
  • Оперативный и бесплатный выезд мастера в любой регион РФ
  • Бесплатный ремонт изделия, включая стоимость оригинальных запасных частей
  • Сжатые сроки по ремонту
  • Обмен товара